
Кейс по разработке сайта для мебельной компании
В 21-м веке спрос на экологичность растет практически во всех сферах. Особенно это актуально в сфере строительства и дизайна интерьеров
— люди хотят жить в экологичных домах и пользоваться экологичной мебелью.
Еще один тренд в этой области связан с развитием компании IKEA и ее подражателей, которые предлагают удобные, но типовые решения для интерьера, которые не позволяют подчеркнуть индивидуальность жилища.
Третий тренд в сфере дизайна интерьера — повышение спроса на отечественную продукцию и возврат к консервативному стилю в отделке.
Все эти тренды объединила в себе мебельная компания MassivBurg, которая делает мебель из массива дерева. Ребята обратились к нам с просьбой сделать новый сайт, который бы отражал все их особенности и конкурентные преимущества.

MassivBurg
Клиент
MassivBurg — петербургская мебельная компания, которая изготавливает эксклюзивные столярные изделия из массива дерева и столярных плит. Они делают двери, лестницы, стеновые панели, шкафы, столы, кухни и т.д. В основном, выполняют заказы для загородных домов, дач, коммерческих помещений (баров, ресторанов), иногда — квартир.
У мебельной компании собственное столярное производство полного цикла, что позволяет им разрабатывать индивидуальные решения для каждого заказчика. У MassivBurg уже был сайт, но он не отвечал современным требованиям и плохо продавал.
Ребята любят сложные проекты, рассказывают заказчикам о каждом этапе работы, предлагают оптимальные варианты, не навязывая самые дорогие решения, если в них нет смысла. Нам нужно было показать эти преимущества целевой аудитории компании.
Задача
Клиент указал ряд проблем, которые были у старого сайта. Во-первых, устаревший дизайн и функционал, который отталкивал потенциальных покупателей. Компания стремится выйти в премиум-сегмент, и старый сайт стал препятствием для этого.
Во-вторых, недостаточное количество заказов с сайта, учитывая, что он был одним из основных каналов продаж.
В-третьих, сайт не помогал уменьшить сомнения клиента на этапе выбора подрядчика, а это важнейший элемент при продаже товаров класса премиум.
Также старый сайт не предоставлял посетителям полную информацию по треугольнику проектов: срокам, цене и содержанию. Из-за этого клиенты неверно оценивали эти параметры. Все эти недостатки предстояло исправить в новой версии сайта мебельной компании.
Миссия компании
MassivBurg стремится оформлять жилище заказчиков таким образом, чтобы подарить ему удобство использования и визуальное наслаждение. Специалисты компании любят сложные, нестандартные заказы, в которых можно показать что-то новое и эксклюзивное.
Как было раньше
Как видите, дизайн не отвечает амбициям MassivBurg по выходу на премиум-сегмент и рассчитан на проекты мебели среднего ценового диапазона.
К тому же, интерфейс устарел: нет современных виджетов, элементы дизайна (особенно кнопки) выглядели неактуально для 2019 года. У сайта слишком запутанная структура с множеством разделов. Из-за этого пользователю неудобно искать нужную информацию.
На старом сайте не подчеркнуты преимущества компании, главная страница не продает.

Решение
Чтобы решить проблемы заказчика и помочь ему увеличить прибыль и выйти в премиум сегмент, мы разработали готовое решение. При подготовке мы определили, что для достижения цели нам нужно убедить целевую аудиторию заказчика в том, что:
- компании можно доверять;
- компания успешно работает с дорогими заказами;
- российская мебель премиум-класса не хуже иностранной.
Проведя исследование, мы поняли, что больше половины потенциальных клиентов — не сами владельцы домов, а архитекторы, дизайнеры и строители, которые выполняют роль посредника с конечным заказчиком. Также две трети ЦА оказались женщинами. Поэтому важно было учитывать особенности этой аудитории при работе над проектом.
В итоге подготовили комплексное решение, которое состояло из двух направлений:
- Разработать новый сайт с современным дизайном и функционалом, создать ему “премиальное” настроение.
- Обновить фирменный стиль мебельной компании, разработать новый логотип и создать качественные иллюстрации.
Проектирование
На первой встрече получили всю информацию для дальнейшего исследования аудитории и выбора концепции. Перед нами стояла главная задача — создать современный сайт, который станет инструментом продаж и уберет сомнения клиентов вплоть до личной встречи.
Второстепенными задачами был выход в премиум-сегмент и создание узнаваемого облика компании.
На этапе проектирования мы исследовали сильные и слабые стороны конкурентов MassivBurg, их целевую аудиторию и способы коммуникации с заказчиками, чтобы подготовить более привлекательный вариант. Также подробно изучили информацию о заказчике, чтобы учесть все его особенности.
Что еще учитывали при проектировании:
- Ведущую роль сайта в продажах.
- Акцент на конкурентных преимуществах компании.
- Эмоциональные характеристики продукции: тепло, уют, эксклюзивность.
В итоге подготовили прототип и объектную модель.
Прототип
Уже в процессе немного изменили структуру сайта: объединили страницы “производство” и “о компании” и решили, что непременно нужен раздел “блог”, который поможет заказчику показать себя экспертом и завоевать доверие аудитории.
Сделали форму заявки доступной с любой страницы сайта.
Что еще отразили в прототипе:
- Уровень и масштабы производства. Для этого подготовили иллюстрации, в которых показан процесс работы в цехе.
- Технологичность. В MassivBurg работают на современном импортном оборудовании.
- Профессионализм сотрудников.
- Условия для партнерства с дизайнерами и архитекторами.
В результате клиент остался доволен работой и практически без правок согласовывал дизайн.
Дизайн
В дизайне сделали упор на визуальную составляющую, так как клиенту важно со всех сторон рассмотреть продукцию компании и оценить ее качество. Для этого мы подготовили иллюстрации в высоком разрешении и вписали в общий дизайн.
Цветовая палитра — светло-коричневая. Ассоциируется с продукцией компании — деревянной мебелью. Подобрали ненавязчивый, удобочитаемый шрифт: один для интерфейса и другой для внутренних текстов.

Про лого
В процессе работы над сайтом разработали новый логотип.

Адаптивность
Сайт корректно отображается на всех носителях:
- На телефонах (360px).
- На планшетах (720px).
- На экранах ПК и ноутбуков (1140px).
Детали
После создания первой страницы мы решили немного сменить общую концепцию, чтобы сайт стал более привлекательным для состоятельной аудитории, а расположение элементов — интереснее.
Также при работе над сайтом наш дизайнер, понимая важность иллюстраций, подошел к задаче очень педантично и отретуширвоал все фотографии под настроение сайта.

Кому и как поможет этот кейс
Компаниям, которые хотят обновить свой сайт, сделать его более современным и конкурентоспособным. Также кейс MassivBurg будет интересен компаниям, которые хотят выйти на более состоятельную аудиторию — это показательный пример того, как можно заявить о себе в премиум-сегменте и расширить клиентскую базу.
НРАВИТСЯ ПРОЕКТ?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!